Конспект интегрированного занятия «Курочка и цыплята»

Цель: Развивать у детей способность слушать, понимать речь взрослого, побуждать к активной речи самих детей.
Задачи:

  1. Учить сравнивать созданные группыпо количеству предметов в них,  и соответственно называть «много- один»   Закрепить знания о цвете и форме, группировать предметы по определенным признакам, о домашних птицах и их детенышах. Закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина от большого комка.   Продолжать учить лепить раскатывая  пластелин круговыми движениями между   ладонями. 
  2.   Продолжать развивать активную речь детей,   отвечать на вопросы предложениями. Развивать мелкую моторику рук, внимание,  аккуратность.
  3.   Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение  радоваться  своим  работам.

Блингвалный компонент: треугольник- үшбүрыш, квадрат- төртбұрыш, круг – шеңбер.

Материалы на занятие: Треугольники зеленного цвета и квадрт синего цвета по количеству детей, круг желтого цвета. Пластелин, доски, салфетки. Шапочка курочка, шапочки цыпляты. Тарелочки желтый и зеленного цвета.

Ход занятия:

 Ребята, посмотрите, у нас гости. Давайте поздороваемся.

Сәлеметсызбе?

Ребята а как мы со всеми с природой и солнышкой как  здороваемся?

 Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй добрый человек,

Мы рады видет Вас!!! Всех.

 занятия во второй младшей группе

Молодцы ребята!  Посмотрите  ребята что  это? (ответы детей) да правильно это домик. Интересно чей же этот домик? Я сейчас посмотрю, никого нет , ой ребята я тут что то нашла!.  Что это? Показываю  шапочку, (ответы детей). Правильно это шапочка курочки.  Вот я одела  шапочку, и привратилась  в курочку.  Теперь в этом домике мы будем жить!.  Вышла курочка гулят, свежей  травки пощипать, а за ней ребяткий желтые цыплятки!. А где же мои  цыплятки? 

 Ребята  хотите тоже  привратится в цыпляток?   По соглашению детей одеваю шапочку каждому. Дима цыпленок, Артур цыпленок, Эмиля  цыпленок, Алина   так далше всем одеваю шапочку.  Вот цыпленок, еще цыпленок, здесь цыпленок.  Сколько  цыплят?  (ответы детей).  А курочек  сколько? (ответы детей). А теперь помашите  крылышками много много раз.  Сколько раз помахали крылышками? (ответы детей). А курочка сколько раз  взмахнула крылышками?  Показываю один раз. (ответы детей). Да правильно,  один раз.  Молодцы ребята!.

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки»

А травка  какого цвета? (ответы детей).

Цыплята на нашем полянке травка  не простая  она  похожа  на геометрическую фигурку?.  Посмотрите   на какую фигурку похожа? (ответы детей). Правильно, треугольник.

А как на казахском треугольник? (ответы детей)

Зеленый на казахском как?

 Цыплята соберите все по одной  травинки  (треугольники). Дима сколько у тебя треугольников?.  Какого цвета?.  Треугольник на что еще похож? Оветы детей. И так у каждого спрашиваю.  Теперь цыплята положите все треуголники   в тарелочку. Сколько треугольников  в тарелочке? Ответы детей.  Правильно много. Инд.ответы.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите».

А зернышки у нас круглые и желтого  цвета. Посмотрите есть на полянке зернышки ?

Вот  одно  только нашли  зернышку.  Это всем хватит? (ответы детей) Сколько нам надо зернышек  чтобы всем хватило? (ответы детей). Давайте ребята мы сами будем лепить зернышки.  (ответы детей). Садитесь ребята  за столы.  А зернышки у нас круглые и желтого  цвета.   Для этого отрываем  кусочки   пластилина    желтого  цвета и катаем между ладонями. Круговыми движениями.  Самостоятельная работа детей.

И положите в тарелочку.    Обращаю  внимание детей на  тарелочку.  Вот сколько зернышек?.

На какую геометрическую фигуру похожи зернышки? (ответы детей)

А какого цвета круг? (ответы детей)

Сколько желтых  зернышки  на подносе? (ответы детей)

Молодцы ребята все зерна слепили,  а теперь у всех есть зернышки.

На что похожи зернышки?

Ребята а как на казахском круг? (ответы детей).

А  как на казахском зернышка?

Желтый на казахском как? (ответы детей).

Травки собрали, зернышки лепили. Молодцы  а теперь немножко по танцуем.

Физминутка: Танец цыплят. 

Молодцы цыплята! отдохнули, потанцевали.

А теперь выпили водицы полное корытце .

А возле корытце лежат  камушки.

Камушки тоже не простое они тоже на что то похожи.

Ребята посмотрите на что они похожи? (ответы детей)

Ребята берите все по одному фигурки.

— Какая геометрическая фигура у тебя?

— А у тебя?

Малика   что это за фигура? 

Артем  — Сколько у тебя квадрат?

— А какого она цвета?

 — Алина, что это за фигура?

А какого он цвета?

А как на казахском квадрат? (ответы детей).

Синий как на казахском? (ответы детей).

Ну, что цыплята, поели, попили и в ребяток опять превратились ( снимаю шапочки)

Были, вы, цыплята – стали  ребята. Понравилось вам? (ответы детей).

Какие геометрические фигуры вы искали? (ответы детей).

Какого цвета была травка? (ответы детей).

Какого цвета были зерна? (ответы детей).

А водичка? (ответы детей).

Сколько было цыплят? (ответы детей).

А курочек? (ответы детей).

Молодцы,   ребята вам понравилась? вы сегодня очень хорошо по занимались и мне тоже понравилось,  Я хочу вас угостить  настоящими  зернышками  только их  будете кушать в группе надо  помыть ручки.  Попрощайтесь ребята с гостями.

Сау болыңыздар!!!  До свидание!!!    

   
Пікірлер1
  1. жайнагул

    хорошо

Добавить комментарий


ErKeTai.KZ