Тема урока: Развитие мелкой моторики
Цель: сформировать навык развития мелкой мышечной моторики, развивать критическое мышление учащихся, способствовать качественному усвоению и запоминанию материала, прививать интерес к чтению сказок.
Фея: Здравствуйте, дети! Меня зовут Добрая Фея и я пришла к вам из сказки!
Скажите, ребята, а сколько сказок вы знаете?
1-е упражнение по моторике (Учащиеся называют сказки, их количество просчитывается с помощью метода перекрестного сгибания пальцев)
-Знаете ли вы, дети, сказку о Золушке?
-Для того, что волшебство свершилось нам необходимо согреть обстановку в нашем классе! А это мы с вами сделаем вместе, давайте хорошо потрем наши ладошки друг об друга!
2-е упражнение по моторике (растирание ладоней друг об друга)
Заходит Золушка.
-Здравствуйте, дети! Вы пришли мне на помощь? Дело в том, что мачеха не пускает меня на бал! А мне так хочется туда попасть (плачет..)
Фея: Ребята, поможем нашей Золушке?
-Да! (надо похлопать в ладоши)
3-е упражнение по моторике
Фея: Золушка, какое задание тебе дала мачеха?
Золушка: Она велела перебрать горох с рисом, которые перемешаны в одной миске с рисам
Фея: Ребята, давайте поможем Золушке?
4-е упражнение по моторике
Перед каждым учащимся миска с перемешанными крупами и песком.
Фея: Отлично справились, ребята!
Золушка: Спасибо, дети! Теперь я могу отправляться на бал…, но в чем же я пойду (рассматривает свое обувь и грустно вздыхает)
Фея: Ну в этом, моя дорогая крестница, я могу тебе помочь. (Фея волшебной палочкой превращает одежду Золушки в прекрасное бальное платье)
Золушка: (Кружится от счастья) –Ах какое красивое платье! Спасибо Добрая Фея!
(Обращает внимание на то, что тесемки не зашнурованы, пытается их завязать сама, но ей не удается, снова начинает грустить)
Фея: Дети, нашей Золушке вновь потребовалась ваша помощь!
5-е упражнение по моторике (Зашнуровать корсет Золушки)
Золушка: Спасибо, мои добрые друзья! Теперь все готово к отправке на бал!
Фея: Девочка моя, а как же ты отправишься на бал в такой обуви????
Золушка: Ах да, как печально, что из-за отсутствия у меня туфелек я не смогу попасть на бал…
Фея: Я думаю наши добрые друзья помогут и в этом нам. Перед волшебная смесь из который вы можете сотворить прелестные туфельки для Золушки, которые я смогу превратить в хрустальные!
6-е упражнение по моторике (Из пластилина дети лепят туфельки)
Золушка: Спасибо большое, ребята и крестная! Я могу отправиться на бал!! (убегает)
Фея: Проводим нашу Золушку – помашем ей руками (7- е упражнение по моторике)
Рефлексия.
Ребята, вам понравился наш урок?
Напишите на стикерах, чем понравился урок и что не понравилось.
На доске записаны ваши фамилии поставьте себе оценки напротив своей фамилии.
Вы отлично поработали, сделали много добрых дел! Спасибо за внимание!
Продолжать учить детей коротко передавать содержание знакомой сказки, узнавая ее по картинкам активировать в речи словарный запас.СПАСИБО
Урок был интересный.Думаю детям тоже нравится
Очень интересное занятие*! Особенно понравилось упражнение для моторики «лепим туфельк»
Интересный урок, построенный в игровой форме. Хорошие упражнения по моторике рук.Думаю, детки будут в восторге!
очень познавательное занятие; особенно упражнений по моторике рук
Да Интересный урок, построенный в игровой форме. Хорошие упражнения по моторике рук.Думаю, детки будут в восторге!
Очень интересное занятие*! Особенно понравилось упражнение для моторики «лепим туфельк»
Интересный урок, построенный в игровой форме. Хорошие упражнения по моторике рук.Думаю, детки будут в восторге!