Задачи:
1. Закрепить и активизировать лексические единицы и речевые структуры по теме: «Зимние забавы».
Children sledge in winter.
Children ski in winter.
Children skate in winter.
Children make snowmen.
I like to sledge. и.т.д.
2. Учить детей правильно произносить специфические звуки английского языка.
3. Развивать монологическую речь.
4. Поднимать интерес детей к изучению английского языка, используя игры, песни, стихи.
5.Воспитывать в детях доброжелательность, жизнерадостность и оптимизм.
Наглядный материал:интерактивная доска, аудиозаписи.
Ход занятия.
I. Дети под музыку заходят в зал и становится полукругом.
Учитель просит детей поприветствовать гостей.
Дети: Good-morning, good-morning,
Good-morning, to you!
Good-morning, good-morning,
We are glad to see you!
Не так давно мы праздновали наступление Нового 2015 года и Рождество. Дети поздравят вас с этими праздниками.
Песня «We wish you a Merry Christmas»
Пожелания детей гостям:
Be happy! Be healthy! Be wealthy! Be joyful! Be merry! Be lovely!
II. Дети садятся на стульчики
Учитель: Children look at the blackboard!(На доске картина «Зима»).
What season is it now?
Ребенок: It’s winter.
Учитель: What can you say about winter?
Дети: 1) It’s winter, it’s winter,
We skate and ski.
It’s winter, it’s winter.
It’s great fun for me.
2) Snow is falling,
Wind is blowing,
Ground is white
All day and night.
Учитель: What can you say about the weather in winter?
Дети: It’s snowy in winter.
It’s cold. It’s frosty. It’s windy.
Учитель: Зима принесла с собой холод. Но не только холод приносит зима. Она приносит с собой зимние развлечения.
Children, look at the blackboard.
What can children do in winter?
Дети по очереди: Children ski in winter.
Children skate in winter.
Children sledge in winter.
Children make snowmen in winter.
Children play snowballs in winter.
Учитель: And what do you like to do in winter?
Дети по очереди: I like to ski.
I like to skate.
I like to sledge.
I like to make snowmen.
I like to play snowballs.
Учитель: Игры со снегом очень интереcны. Сейчас мы можем поиграть в игру «Snowballs».
Дети встают в круг. Звучит музыка, дети поют. Snowballs, snowballs,
Round go they,
If you touch a snowball,
You quickly run away.
По кругу передается снежок, но как только прерывается музыка, игра останавливается. Тот, у кого оказался снежок, садится в круг. Игра повторяется 5-6 раз. Дети в кругу- «замороженные» дети, а те, кто стоит «морозоустойчивые».
Учитель: Как же нам «разморозить» детей. Нужна веселая музыка, дети будут хлопать, топать и раз морозятся.
-Песня: “If you are happy”.
IV. Здесь у нас нет снега, но мы можем увидеть забавных снеговиков на нашей интерактивной доске и выполнить задания.
Задание: Найди различия.
Дети находят различия между двумя снеговиками.
-Tom has a black hat.
-Sam has a red cap.
-Tom has a short nose.
-Sam has a long nose.
-Tm has three buttons
-Sam has four buttons.
-Tom is joyful.
-Sam is sad.
-Sam has black boots.
-Tom has no boots.
Учитель благодарит детей за хорошую работу.
V. Now, our lesson is over.
Thank you very much.
Балаларға сөздерді дұрыс оқып уйренулеріне қажетті тақырыптар
Балаларды дұрыс әріптерді қайталауға қажетті тақырыптар
Ағылшын тілінің мұғаліміне қажетті жұмыс!